Если шопинг, то онлайн
На Ozon покупают одежду более 11 миллионов пользователей! Специально для армии любителей онлайн-шопинга, маркетплейс запустил коллекцию базовой одежды для взрослых и детей под своим брендом Hola.
Как сообщается в ТГ-канале маркетплейса, в новой линейке доступны порядка 30 товарных наименований, составляющих основу любого гардероба: футболки, лонгсливы, свитшоты, детская одежда. Для мужчин толстовки, худи, брюки, джинсы.
Вскоре онлайн магазин обещает добавить головные уборы для детей, платья, а также верхнюю одежду, всего более 300 товарных наименований.
- К началу осени ассортимент вырастет в 10 раз. К тому же, вниманию родителей: одежда для школы вашим детям - актуальное предложение в преддверии старта нового учебного года, - говорится в официальном посте Ozon.
Как сообщает портал New Retail, одежду для бренда Hola шьют 10 производителей из России, Узбекистана, Китая и Туркмении. Маркетплейс отмечает, что спрос на онлайн одежды, обуви и аксессуаров растет, при этом российский рынок покинули многие зарубежные ретейлеры, чем и воспользовался Ozon.
К тому же, компания запустила в продажу постельное белье из сатина под собственным брендом. Крупное текстильное предприятие, где производится постельное белье Ozon под собственной маркой, расположено в городе Иваново.
В Ozon отмечают, что запуск бренда постельного белья под собственной торговой маркой увеличит предложение в востребованной категории товаров для дома. Скоро ассортимент постельного белья будет расширен почти до сотни товарных позиций.