- Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление - первый этап, - сообщается на сайте компании.
Также указывается, что сейчас магазины сети работают в шести форматах: «У дома» - для повседневных покупок, супермаркеты с более широким ассортиментом, «Магнит-опт» для покупок крупными партиями, ультрамалые, в которых есть только наиболее популярные товары и дрогери - в них можно приобрести средства для ухода за собой и медикаменты. Теперь все эти магазины будут работать под единым брендом.
Изменился и логотип бренда - теперь это буква «М» в красном обрамлении.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», розничная сеть «Магнит» поднялась на 51-е место в топ-250 крупнейших мировых ретейлеров Global Powers of Retailing, составленном международной консалтинговой компанией Deloitte.
Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (в данном случае 2017-го, завершившегося до июня 2018-го).
16 февраля прошлого года Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1 процентов акций ритейлера «Магнит» за 138 млрд рублей. Таким образом, ВТБ стал крупнейшим акционером компании. У Сергея Галицкого осталось 3% акций.
Совет директоров ретейлера «Магнит» избрал новым председателем Чарльза Эммитта Райана.
16 августа на встрече с губернатором Вениамином Кондратьевым гендиректор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова подтвердила, что компания останется в Краснодаре.
«Магнит» выкупит собственные акции на 16,5 млрд рублей. Приобретением бумаг займется дочерняя компания «Магнита» - АО «Тандер» в целях финансирования долгосрочной программы мотивации топ-менеджмента.