Заместители главы города Александр Нарижный и Артем Доронин встретились с представителями сообщества «Городские решения».
— Предстоит определить, прежде всего, саму возможность размещения на этом относительно небольшом участке транспортно-пересадочного узла, просчитать его площадь с учетом объектов в частной собственности, количество транспорта, которое тут может быть одновременно размещено, проработать новую схему движения, — отметил Александр Нарижный.
На встрече обсудили возможную концепцию проекта. Транспортно-пересадочный узел по улице Октябрьской может предусматривать:
протяженную зеленую зону;
места для отстоя транспорта — троллейбусов, автобусов городских и межрегиональных маршрутов;
широкие тротуары;
просторные остановочные павильоны;
их зонирование в зависимости от маршрутов — пригородные и городские направления;
электронные табло с информацией о времени ожидания;
диспетчерский пункт.
Также обсудили перспективу освобождения от незаконных торговых павильонов квартала по улице Калинина — от Рашпилевской до Октябрьской. Этот участок может быть использован для въезда/выезда на транспортно-пересадочный узел, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Новый сквер или транспортный узел: власти Краснодара рассказали о преобразовании бывшего «Скобяного рынка».
Специалисты рассматривают несколько вариантов благоустройства освободившейся территории.
— Сейчас идет ликвидация «Скобяного рынка» в районе улицы Октябрьской. Как я и говорил, все территории, которые мы освобождаем от незаконных строений, будут служить для общественных нужд. На месте бывшего «Скобяного рынка» будет парк или сквер, либо будут воплощены еще какие-то решения, которые мы будем принимать вместе с горожанами, — отметил мэр Краснодара Евгений Первышов. — Мне понравилась идея, которую озвучили участники движения «Городские решения» — в части организации на этой территории большого транспортного пересадочного узла.
Однако, по словам главы краевого центра, на территории расположены капитальные узаконенные объекты, на которые есть право собственности. Их власти города снести не могут.
Напомним, пять незаконных ларьков снесли в декабре 2019 года. Сейчас предприниматели самостоятельно продолжили демонтаж навесов и нестационарных павильонов, по которым истек срок договора аренды. Всего в «скобяных рядах» поэтапно демонтируют порядка 200 незаконных торговых точек.