Кубанские Новости
Общество

Жители Краснодарского края могут принять участие в конкурсе «Ключевое слово»

Федеральное агентство по делам национальностей до 1 декабря принимает заявки на соискание всероссийской общественной премии за с

«Ключевое слово» – это конкурс проектов, направленный на сохранение и развитие языков малых и больших народов России, и, конечно же, русского языка.

– В рамках премии предусмотрено семь номинаций – на лучший мультимедийный, издательский, научный проект, социальную инициативу, сохранение языков малочисленных народов, социально ответственный бизнес и за особые заслуги, – отметили в министерстве образования, науки и молодежной политики края.

Премия инициирована Федеральным агентством по делам национальностей России в 2017 году с целью содействия сохранению языкового многообразия страны.

Заявки принимаются на электронный адрес slovo@fadn.gov.ru, после чего Экспертный совет, в состав которого входят известные мировые ученые и общественные деятели, приступит к оценке проектов. Итогом станет награждение обладателей лучших реализованных проектов, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Положение о конкурсе и заявка на участие размещены здесь.

Жители Краснодарского края могут принять участие в конкурсе «Топ-1000 культурных туристических брендов России».

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях.

Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности.

Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.