«Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины в Краснодар. Доставка осуществляется в течение 60-90 минут.
Пока к сервису подключены восемь магазинов, в ближайшее время доставка будет расширена еще на 10 торговых точек в нескольких районах города. Для покупки доступны до 10 тысяч позиций – бытовая химия, товары для красоты и здоровья, товары для дома, декоративная косметика и парфюмерия. Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». Уточняется, что при заказе покупатель сможет выбрать, из какого магазина ему лучше привезти товары.
Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда». Доставка бесплатная, минимальный заказ – 500 рублей, оплата осуществляется только онлайн. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических магазинах сети, сообщает пресс-служба компании.
Как сообщали «Кубанские новости», ранее ритейлер «Магнит» начал тестировать формат киоска.
Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в столице края. Его площадь – 18 квадратных метров, в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия. Помимо открытого уже «Киоска Мини» компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.
Мэр Краснодара Евгений Первышов узнал о планах «Магнита» установить в городе киоски из СМИ. Глава кубанской столицы прокомментировал эту новость и заверил, что никаких новых ларьков на улицах краевого центра не появится.
Представители компании «Магнит» поспешили внести ясность и заявили, что собираются участвовать в конкурсах на земельные участки на общих условиях.