Это коснется всех пользователей маркетплейсов, и вот почему. Россияне привыкли пользоваться услугами интернет-магазинов, и многих волнует, как заказать товар напрямую, без посредников.
Тем интереснее новость о том, что известный российский маркетплейс, который знают все, уже сотрудничает с китайскими производителями. Об этом РБК сообщила его владелица Татьяна Бакальчук.
Глава компании пояснила, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку во всех странах, где работает интернет-магазин.
Бакальчук пояснила, что переговоры представителей ее компании с китайскими партнерами начались еще в августе 2023 года, и длились все это время. Завершились недавно новым соглашением.
Как сообщали «Кубанские новости» со ссылкой на РБК, в приложении онлайн-магазина будут доступны товары китайских производителей для любого и каждого из пользователей маркетплейса.
– Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая – они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия, – приводит издание комментарий эксперта.
Маркетплейс вышел на китайский рынок. При этом компания работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане.
Владелица бизнеса подчеркнула, что эти изменения не повлияют на работу маркетплейса в России. Для основателей компании отечественный рынок остается в приоритете на него приходится 90% выручки.
А вы пользуетесь услугами маркетплейсов?