Российский бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» собирается запустить в России собственное производство уходовой косметики.
Компания планирует выпускать косметику как под собственной торговой маркой, так и на условиях контрактного производства для независимых российских брендов.
Завод, по словам основателя и совладельца «Золотого яблока» Ивана Кузовлева, может стать частью комплексного сервиса, который будет включать разработку формул, производство, продажу, логистику и экспорт.
На данный момент ведутся переговоры о покупке с заводами на Урале и в Московской области. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Инвестиции в проект составят до 2 миллионов рублей. А выход предприятия на производственные мощности планируется в 2027-2030 году.
Ранее мы сообщали о том, что гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров рассказал, что у россиян сегодня больше не вызывает негативных эмоций уход иностранных брендов, в отличие от 2022 года.
По мнению специалиста, в стране произошла адаптация, и россияне не будут покупать иностранную продукцию, потому что производители ушли из страны в тяжелый момент. Валерий Федоров отметил, что в России успешно развиваются отечественные бренды, например, «Вкусно и точка».