По сути, правильные вещи, но с дерзкой подачей. Так, на портале kubanmed.ru размещены баннеры, призывающие к тому, что нужно делать, чтобы быть здоровым, рекомендации по вакцинации, а также посещению врачей.
Так, надписи на графических картинках гласят: «В Питере пить - в Краснодаре рожать», «Кури, бухай, рожай уродов», «И большим мальчикам надо делать прививки», причем надпись сопровождает фото медсестры в костюме «для взрослых».
«Жирное не может быть здоровым», «Жирное сексуальным не бывает», «И целого стула мало» - эти слоганы призывают к борьбе с лишним весом.
Жители Краснодарского края отнеслись к новинкам довольно критично, посчитав многие из надписей оскорбительными.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», на VII открытом фестивале-конкурсе социальной рекламы «Выбери жизнь» в Екатеринбурге социальные ролики из Краснодара завоевали два первых места.
- Лучшие ролики выбирало как профессиональное жюри, так и интернет-аудитория по пяти номинациям. Авторы роликов представляли разные регионы страны. Приятно, что наши усилия были вознаграждены и мы стали победителями в двух номинациях, - рассказал председатель краснодарской автономной некоммерческой организации медийной безопасности «Социальное кино» Владимир Ким.
В номинации «Нет вредным привычкам» 1 место с роликом «Доверие - сын» присуждено Владимиру Киму, Сергею Филимонову и Валерию Цимановичу. В ролике осуждается явление вейпинга.
В номинации «Мы вместе» победителем стал ролик «Помни и живи» Владимира Кима.