Новый трамвай оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники.
- Первый вагон уже на пути в наш город и скоро выйдет на линию. Еще три получим до конца месяца. Для нас особенно важно испытание летом - нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях, - отметил глава Краснодара Евгений Первышов.
Вместе с первым трамваем в столицу Кубани прибудет и команда наладчиков, которая на месте настроит вагон и поучаствует в тестовых испытаниях.
Напомним, это самое масштабное обновление трамвайного парка в современной истории Краснодара.
Все новые трамваи - низкопольные, с аппарелями для посадки маломобильных жителей, системами кондиционирования салона (краснодарские вагоны станут первыми в России с кондиционерами мощностью 36 кВт) и кабины водителя, адресным открытием дверей, радиоинформаторами, площадкой для инвалидных колясок, системой Wi-Fi и USB-разъемами.
- Этот трамвай во многом - эксклюзивная модель для Краснодара. По заказу администрации города в нем установили кондиционеры в полтора раза мощнее, чем для других регионов России. Кроме того, был специально разработан индивидуальный дизайн, - подчеркнул главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода Олег Слепов.
У нового трамвая – четыре двери, одна – с аппарелью для маломобильных пассажиров и мам с колясками. Почти половина салона является низкопольной, вторая половина – со средним уровнем пола.
Средняя скорость – 62 км/ч, максимальная - 75 км/ч. В салоне – светодиодное освещение, 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров.
- Для людей с ограниченными возможностями трамваи оборудованы специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами, - уточнили в пресс-службе администрации Краснодара.
- На долю этого вида общественного транспорта приходится 50% общего объема пассажирских перевозок в Краснодаре, - заключили в пресс-службе администрации крайцентра.
Как сообщали «Кубанские новости», администрация Краснодара купит еще четыре новых односекционных трамвая.
Напомним, ранее администрация Краснодара заключила контракт на покупку 27 односекционных трамваев.
В ближайшие три года благодаря решению губернатора Кубани на обновление трамвайного парка Краснодара предусмотрено 3 млрд рублей. Это самое масштабное обновление в современной истории городского трамвая.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите здесь.
Стоимость одной поездки в трамвае, троллейбусе или муниципальном автобусе с 8 июля составляет 28 рублей.
Почему в Краснодаре повышается стоимость проезда в общественном транспорте.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет. Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года - 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
При этом подорожание проезда в Краснодаре не повлияет на стоимость льготных карт для школьников и студентов.
В Краснодаре выделили деньги на проектирование трамвайной ветки в Музыкальный микрорайон.
Ветка протяженностью 5 км пройдет по улице Московской до Петра Метальникова с разворотным кольцом у ТЦ «Стрелка».
Разговоры о продлении ветки трамвая до улицы Петра Метальникова идут в Краснодаре уже не первый год. В феврале жители Музыкального собрали 4205 подписей в поддержку строительства трамвайной линии.
На брифинге 4 июня глава краевого центра Евгений Первышов рассказал о сроках строительства новой трамвайной ветки.
- Отсчет можно будет начать, как только у нас будет полностью утвержден проект планировки и завершено межевание земли в Музыкальном микрорайоне. Это первоочередной документ, который уже готов и находится на утверждении, - сообщил мэр.
Говорил глава Краснодара не только о продлении трамвайных путей, но и в целом о развитии Музыкального микрорайона.
Напомним, в марте губернатор Вениамин Кондратьев сообщил о том, что у города появилась возможность продлить трамвайную линию по улице Московской до Петра Метальникова.
- До недавних пор продление ветки было невозможным: часть дороги по Московской, как и многие другие улицы в этом районе, не принадлежала муниципалитету. Теперь ситуация изменилась. Земля стала городской. А это значит, что можно начинать проектировать трамвайное полотно на всем протяжении Московской от Солнечной до Петра Метальникова, - сообщил Вениамин Кондратьев на своей странице в Instagram.