Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Среди основных функций МЦУ - аналитика и мониторинг качества обратной связи с жителями, ускорение решения проблем, а также выявление причин их появления. В этом году создали структуру, которая координирует эту работу - управление интернет-коммуникаций.
Система позволяет эффективно заниматься сбором предложений, жалоб и сообщений от жителей из разных источников, включая посты и комментарии в социальных сетях, а также оперативно отвечать на эти комментарии, реагировать на запросы жителей, вести с ними диалог в личных сообщениях в аккаунтах центра. За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.
- За минувший год общение с гражданами через системы цифровой обратной связи стало еще одним серьезным инструментом для решения городских проблем, волнующих население. Эти форматы доказали свою состоятельность, и мы продолжим работу над повышением их эффективности, - отметил глава города Сочи Алексей Копайгородский.
На сегодняшний день в системе дают ответы жителям более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них - это управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению, сообщает пресс-служба мэрии курорта.