- Цель регистрации товарного знака — закрепить его за компанией во избежание использования посторонними лицами», — рассказали ТАСС в пресс-службе компании.
Напомним, 15 августа маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Оказалось, что это часть рекламной кампании.
При этом в компании не уточнили, означает ли это смену названия бренда: «Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия».
Ранее в Wildberries сообщили, что по итогам первого полугодия 2022 года предприниматели Краснодарского края увеличили оборот на маркетплейсе на 222%, до 10,7 млрд рублей.
Наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие на Wildberries сантехнику, продукцию для садоводства, садовую технику, книги и ювелирную бижутерию.