Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года.
Экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», завершена подготовка к содержанию автодорожной части Крымского моста и подходов к нему в зимний период.
На 8 октября с момента снятия ограничений для грузового транспорта по автотрассечерез Крымский мост проехали 10 тысяч грузовиков в обе стороны, это почти 15 % от общего потока.
Несмотря на запуск движения большегрузов по Крымскому мосту с 1 октября, по нему до сих пор нельзя поставлять на полуостров бензин.
Росавтодор планирует реконструировать дальние автодорожные подходы к Крымскому мосту, что почти на час сократит время в пути от Краснодара до транспортного перехода через Керченский пролив.
Речь идет о федеральной трассе общего пользования А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова. Ее реконструкция превратит магистраль в самый удобный и быстрый маршрут в Крым из центральной части России и непосредственно из Краснодара.