Кубанские Новости
Общество

Минсельхоз хочет рекламировать вино на баннерах

Поправки в федеральное законодательство разрабатывают специалисты ведомства.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации выступило с инициативой о расширении рамок рекламы вина. Как 25 июня сообщает информационное агентство «ТАСС», в недрах министерства разрабатывается проект федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе. Ранее с инициативой внесения таких правок в Минсельхоз обратилась инициативная группа Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь».

- В разрабатываемом законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции, говорится в сообщении информагентства.

Если поправки в закон будут приняты, то рекламу вина с ЗГУ и ЗНМП можно будет размещать в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог, на подъездах к аэропортам, крупным торговым объектам и отелям.

- В настоящее время институт винодельческой продукции с ЗГУ и ЗНМП в нашей стране находится в стадии активного становления. Компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и питомники, благодаря поддержке государства увеличивается количество небольших виноделен, — говорят представители Минсельхоза, добавляя, что практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира и является действенным способом продвижения отечественного вина.

Как ранее писали «Кубанские новости», по мнению японских ученых, вино помогает пожилым людям поддерживать мозговую активность.

Ученые определили дозу спиртного, вредную для человека.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies