Проект реализован совместно с правительством Москвы в рамках программы развития внутреннего и въездного туризма. Для социальной рекламы Анапы предоставлено более 100 поверхностей в самых оживленных местах.
Используя фирменный бренд курорта, москвичей и гостей столицы приглашают на зимовку в самый солнечный город России.
По предварительным данным, новогодние каникулы в Анапе собираются провести более 30 тысяч человек. В это время на курорте будут работать около 10 объектов показа, многочисленные экскурсионные маршруты, свыше 100 гостиниц и здравниц, сообщает пресс-служба городской администрации.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Краснодарском крае 47 здравниц запустили лечебные программы восстановления после коронавируса, реабилитацию по ним прошло уже более тысячи человек.
Большинство здравниц расположено на побережье или в предгорных районах: в Анапе, Сочи, Горячем Ключе, Краснодаре, а также в Туапсинском, Апшеронском, Лабинском и Белореченском районах. Пройти реабилитационный курс в кубанских здравницах можно не раньше, чем через две недели после окончания стационарного или амбулаторного лечения от COVID-19.